Часто задаваемые вопросы

Моментальная оплата по номеру договора банковской картой в личном кабинете.
Оплата по номеру договора в online.sberbank.ru либо по прямой ссылке.
Оплата с помощью платежных терминалов ПСКБ.
Оплата в платежной системе QIWI.
SberPay - возможность быстро и безопасно оплатить заказ в мобильном приложении Сбербанк Онлайн вместо того, чтобы вводить данные карты.
Apple Pay - система мобильных платежей, которую могут использовать владельцы устройств Apple.
Google Pay - система платежей, которую могут использовать пользователи, имеющие в этой системе учётную запись.
Samsung Pay - система мобильных платежей, которую могут использовать владельцы устройств Samsung.
Оплата банковской картой VISA
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron.
В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками.
О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
Оплата кредитной картой MasterCard
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.
Что нужно знать:
· номер вашей кредитной карты;
· cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
· CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
В нашей компании авансовая система расчетов.
На начало расчетного периода на Вашем счете должна находиться сумма, которой будет достаточно для предоставления услуг.
Расчетный период - один календарный месяц.
Списание средств происходит каждое первое число.
Это возможно по звонку в абонентский отдел 313-88-13.
Также сменить тариф возможно через форму обратной связи в личном кабинете.
При звонке на номер (812) 313-88-13 нажмите в тональном режиме "0".
Через личный кабинет.


В зависимости от модели, интерфейс и структура меню могут отличаться, но общий смысл и порядок действий остается актуален.
1. Войдите в главное меню нажав на пульте кнопку [Menu], в разделе «Канал» выберите пункт «Страна»
2. Телевизор может запросить PIN-код. Если вы не устанавливали собственный, попробуйте ввести один из стандартных: 0000, 1111, 1234
3. Должны быть выставлены следующие установки страны: Цифровой канал – Другие
4. Далее в разделе «Канал» выберите пункт «Кабельные параметры поиска»
Внимание! На моделях, выпущенных позднее 2010 года, данный пункт может находиться не в главном меню, а появляться в ходе Автонастройки
5. Введите Кабельные параметры поиска: "Частота начала 314000", "Частота окончания 434000"
Символьная скорость 6875
Модуляция 256 QAM
6. Вернитесь в раздел «Канал» главного меню и выберите пункт «Автонастройка»
7. Укажите следующие параметры: Источник сигнала – «Кабель» Тип каналов – «Цифровые»
8. Задайте режим поиска «Полный» и нажмите на кнопку «Поиск»
9. Если все сделано правильно, то телевизор должен найти 138 телеканалов
10. После поиска каналов необходимо настроить внутренние часы телевизора, для этого вернитесь в главное меню и в разделе «Система» выберите пункт «Время»
11. Выберите пункт «Часы» и укажите в нем следующие параметры:
Режим часов – Авто
Часовой пояс – GMT

Если необходима помощь в данном вопросе - вы можете оставить обращение по телефону (812)313-88-13 для выезда мастера.

- Wi-Fi роутер D-link DIR 825
- Wi-Fi роутер TP-Link Archer C6U
- Wi-Fi роутер D-Link DIR 825 в рассрочку, ежемесячные платежи составят 450 руб/мес.
- Wi-Fi роутер TP-Link Archer C6U в рассрочку, ежемесячные платежи составят 450 руб/мес.
- Заполнить online заявку на сайте https://prometeyhome.ru/
- Оставить обращение в личном кабинете
- Позвонить по телефону (812)313-88-13
- Стоимость первого платежа необходимо внести на номер Вашего договора любым доступным способом.
- Предоплата рассрочки за Wi-Fi роутер производится ежемесячно, до 1 числа следующего месяца.
- Списания будут происходить ежемесячно 1 числа каждого месяца.
- Первое списание за рассрочку происходит в полном объеме за весь месяц, независимо от даты установки и оформляется с 1 числа месяца установки.
- Доставка, установка и настройка кабельного Wi‑Fi роутера. Подключение устройства к Сети.
- Настройка Wi-Fi роутера в режиме «Маршрутизатор».
- Настройка соединения на одном беспроводном адаптере, предоставляемом абонентом (или приобретаемом абонентом отдельно).
- Настройка операционной системы абонента.
- Подключение к Сети Prometeyhome и проверка абонентской сети на соответствие техническим требованиям.
- На Wi-Fi роутер, приобретаемый в рассрочку, предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.
- При гарантийной замене оборудования рассрочка не пересчитывается.
При этом условия рассрочки не считаются нарушенными.
Невозможен возврат оборудования, пришедшего в негодность по вине абонента (например, при наличии механических повреждений).
- Нарушением условий рассрочки является наличие на Вашем абонентском счете задолженности по рассрочке более чем за один месяц (включая те случаи, когда начисление прошлого месяца оплачено не полностью).
- Вы не оплатили или оплатили не полностью рассрочку в прошлом месяце и не внесли денежные средства до первого числа за рассрочку в текущем месяце.
- Расторжение договора с АО "Северен-Телеком" (исключение составляет возврат оборудования надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения в рассрочку).
При нарушении условий рассрочки Вы обязаны будете погасить неоплаченные начисления по рассрочке за весь срок рассрочки (12 месяцев), исходя из тарифа, указанного в акте выполненных работ к договору.