Часто задаваемые вопросы

Оплата и тарифы Оплата и тарифы
Какие существуют способы оплаты?

Моментальная оплата по номеру договора банковской картой в личном кабинете.

Оплата по номеру договора в online.sberbank.ru либо по прямой ссылке.

Оплата с помощью платежных терминалов ПСКБ.

Оплата в платежной системе QIWI.


SberPay - возможность быстро и безопасно оплатить заказ в мобильном приложении Сбербанк Онлайн вместо того, чтобы вводить данные карты. 

 

Apple Pay - система мобильных платежей, которую могут использовать владельцы устройств Apple.


Google Pay - система платежей, которую могут использовать пользователи, имеющие в этой системе учётную запись.


Samsung Pay - система мобильных платежей, которую могут использовать владельцы устройств Samsung.

Инструкция по оплате банковскими картами

Оплата банковской картой VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron.
В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками.

О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата кредитной картой MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro.

Что нужно знать:

· номер вашей кредитной карты;

· cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;

· CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card:

   3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Как происходят списания средств с лицевого счета?

В нашей компании авансовая система расчетов.

Это означает что средства вносятся авансом за предстоящий расчетный период.
На начало расчетного периода на Вашем счете должна находиться сумма, которой будет достаточно для предоставления услуг.

Расчетный период - один календарный месяц. 
Списание средств происходит каждое первое число.

Сколько стоит услуга SMS-информирования?
Данная услуга полностью бесплатна.
Мне не приходят SMS-сообщения?
Обратитесь на 313-88-13 для актуализации телефонного номера.
По какой причине мне приходят SMS-сообщения о необходимости оплаты?
Обращаем Ваше внимание, что информирование о необходимости оплаты осуществляется с нашей стороны во избежание ухода Абонента в минус, а также в случае, если на Вашем договоре имеется задолженность за оказанные услуги связи. При внесении Вами платы за пользование услугами и наличии положительного баланса по договору информирование о состоянии Вашего счета нами не производится.
На мой лицевой счет не поступил платеж, что делать?
Каждая ситуация индивидуальна - позвоните 313-88-13.
Я ошибся при оплате по своему контракту. Как перенести денежные средства на правильный счет? Можно ли вернуть деньги?
Опишите подробно ситуацию, укажите верный номер договора, неверный номер договора, приложите к письму чек и отправьте свое заявление на розыск платежа нам на home@ptspb.ru.
Как изменить тариф для интернета?

Это возможно по звонку в абонентский отдел 313-88-13.

Также сменить тариф возможно через форму обратной связи  в личном кабинете.

Хочу узнать баланс на моем счете домашнего интернета!

При звонке на номер (812) 313-88-13 нажмите в тональном режиме "0".

Через личный кабинет.

Посмотреть все вопросы категории
Интернет Интернет
Как самостоятельно устранить ошибку в работе домашнего интернета?
Для начала попробуйте перезагрузить роутер, если это не помогло, обратитесь в круглосуточную техническую службу по тел. (812) 313-88-38.
Как узнать, сколько стоит интернет и прочие услуги?
Актуальная информация о текущем тарифе и дополнительных услугах находится в личном кабинете.
Цифровое телевидение Цифровое телевидение
Общие настройки телевизоров для цифрового ТВ

В зависимости от модели, интерфейс и структура меню могут отличаться, но общий смысл и порядок действий остается актуален.

1. Войдите в главное меню нажав на пульте кнопку [Menu], в разделе «Канал» выберите пункт «Страна»

2. Телевизор может запросить PIN-код. Если вы не устанавливали собственный, попробуйте ввести один из стандартных: 0000, 1111, 1234

3. Должны быть выставлены следующие установки страны: Цифровой канал – Другие

4. Далее в разделе «Канал» выберите пункт «Кабельные параметры поиска»
Внимание! На моделях, выпущенных позднее 2010 года, данный пункт может находиться не в главном меню, а появляться в ходе Автонастройки

5. Введите Кабельные параметры поиска: "Частота начала 314000", "Частота окончания 434000"

Символьная скорость 6875
Модуляция 256 QAM

6. Вернитесь в раздел «Канал» главного меню и выберите пункт «Автонастройка»

7. Укажите следующие параметры: Источник сигнала – «Кабель» Тип каналов – «Цифровые»

8. Задайте режим поиска «Полный» и нажмите на кнопку «Поиск»

9. Если все сделано правильно, то телевизор должен найти 138 телеканалов

10. После поиска каналов необходимо настроить внутренние часы телевизора, для этого вернитесь в главное меню и в разделе «Система» выберите пункт «Время»

11. Выберите пункт «Часы» и укажите в нем следующие параметры:
Режим часов – Авто
Часовой пояс – GMT

Настройки цифрового ТВ для Sony, Toshiba, Samsung, Philips, Panasonic, LG.
Настройки цифрового ТВ для следующих производителей: SonyToshibaSamsungPhilipsPanasonicLG
Радио Радио
Мне выставляют счет за Радио в квитанциях квартплаты. Почему я должен оплачивать?
По современным требованиям это обязательная услуга при строительстве многоквартирного дома. Радио является средством массовой информации. Если вы не пользуетесь данной услугой, собственнику квартиры с документом, подтверждающим право собственности (ДДУ или акт приема-передачи, или свидетельство о регистрации собственности), и паспортом необходимо подъехать в наш офис и написать заявление об отказе от данной услуги.
У меня не работает радио.
Оставьте заявку на ремонт по номеру (812) 313-88-13.
Как подключить услугу радио?
Данная услуга подключена изначально на этапе строительства Вашего многоквартирного дома. 
Если необходима помощь в данном вопросе - вы можете оставить обращение по телефону (812)313-88-13 для выезда мастера.
Посмотреть все вопросы категории
Условия приобретения Wi-Fi роутера в рассрочку Условия приобретения Wi-Fi роутера в рассрочку
Какое оборудование можно приобрести в рассрочку?

  • Wi-Fi роутер D-link DIR 825 
  • Wi-Fi роутер TP-Link Archer C6U

Каков первый взнос и ежемесячный платеж на период рассрочки?
  • Wi-Fi роутер D-Link DIR 825 в рассрочку, ежемесячные платежи составят 450 руб/мес.
  • Wi-Fi роутер TP-Link Archer C6U в рассрочку, ежемесячные платежи составят 450 руб/мес.
Как приобрести Wi-Fi роутер в рассрочку?
Какие документы необходимо будет подписать для получения оборудования в рассрочку?
Для получения Wi-Fi роутера в рассрочку необходимо будет подписать акт выполненных работ к договору.

На какой срок предоставляется рассрочка оборудования?
Рассрочка предоставляется сроком на 12 месяцев.
Какие условия списаний платежей по рассрочке?
  • Стоимость первого платежа необходимо внести на номер Вашего договора любым доступным способом.
  • Предоплата рассрочки за Wi-Fi роутер производится ежемесячно, до 1 числа следующего месяца.
  • Списания будут происходить ежемесячно 1 числа каждого месяца.
  • Первое списание за рассрочку происходит в полном объеме за весь месяц, независимо от даты установки и оформляется с 1 числа месяца установки.
Какие работы входят в стоимость услуг при условии заказа Вами Wi-Fi роутера в рассрочку?

  • Доставка, установка и настройка кабельного Wi‑Fi роутера. Подключение устройства к Сети.
  • Настройка Wi-Fi роутера в режиме «Маршрутизатор».
  • Настройка соединения на одном беспроводном адаптере, предоставляемом абонентом (или приобретаемом абонентом отдельно).

Что не входит в стоимость работ?
  • Настройка операционной системы абонента.
  • Подключение к Сети Prometeyhome и проверка абонентской сети на соответствие техническим требованиям.
Какие гарантийные условия?

  • На Wi-Fi роутер, приобретаемый в рассрочку, предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев. 
  • При гарантийной замене оборудования рассрочка не пересчитывается.

Какие условия возврата оборудования?
Возврат оборудования, приобретенного в рассрочку, возможен в течение 14 календарных дней с момента покупки при обращении абонента в Офис обслуживания.
При этом условия рассрочки не считаются нарушенными.
Невозможен возврат оборудования, пришедшего в негодность по вине абонента (например, при наличии механических повреждений).

Что является нарушением условий приобретения Wi-Fi роутера в рассрочку:
  • Нарушением условий рассрочки является наличие на Вашем абонентском счете задолженности по рассрочке более чем за один месяц (включая те случаи, когда начисление прошлого месяца оплачено не полностью).
Например:
  • Вы не оплатили или оплатили не полностью рассрочку в прошлом месяце и не внесли денежные средства до первого числа за рассрочку в текущем месяце.
  • Расторжение договора с АО "Северен-Телеком" (исключение составляет возврат оборудования надлежащего качества в течение 14 дней с момента приобретения в рассрочку).
Какие выплаты необходимо будет внести в случае нарушения условий рассрочки?

При нарушении условий рассрочки Вы обязаны будете погасить неоплаченные начисления по рассрочке за весь срок рассрочки (12 месяцев), исходя из тарифа, указанного в акте выполненных работ к договору.

Посмотреть все вопросы категории
Популярно
Персей 100
Тариф
600 руб./мес.
600 руб./мес.
Орион 200
Тариф
700 руб./мес.
700 руб./мес.
Пегас 300
Тариф
800 руб./мес.
800 руб./мес.
Популярно
Центавр 500
Тариф
1100 руб./мес.
1100 руб./мес.
Кабельное ТВ
Тариф
180 руб./мес.
180 руб./мес.
IPTV
Тариф
0 руб./мес.
0 руб./мес.
Популярно
Базовый
Тариф
150 руб./мес.
150 руб./мес.
Поминутный
Тариф
200 руб./мес.
200 руб./мес.
Популярно
Безлимитный
Тариф
370 руб./мес.
370 руб./мес.
Итого:
560 ₽
Интернет-тариф «Золотой век»
Оформить заказ
Подключиться